wkpk1.png

Центр обслуживания клиентов провел День открытых дверей

Центр обслуживания клиентов провел День открытых дверей 17.12.2018

13 декабря в Центре обслуживания клиентов ПО «УГЭС» ООО «Башкирэнерго» прошел День открытых дверей. С многочисленными посетителями - юридическими и физическими лицами, занимающимися техприсоединением своих объектов - ЦОК работает в современном формате «единого окна», который сочетает информационно-консультационные услуги и электронную запись приема-передачи документов. Но время диктует целесообразность ведения подобных дел полностью в «цифре», и сотрудники  отдела анализа и отчетности по технологическому присоединению ООО «Башкирэнерго» на Дне открытых дверей еще раз привлекли внимание посетителей продвижением именно такого подхода. Они демонстрировали удобство и выгоды оформления техприсоединения через регистрацию в «Личном кабинете потребителя» на сайте ООО «Башкирэнерго», используя «Гид по техприсоединению», наглядно показывая, что разобраться во всем этом совсем несложно, интерфейс понятен обычному пользователю. Причем, система эта постоянно совершенствуется: так, внедрение электронной подписи полностью исключает личное посещение.

Начальник ЦОК Юрий Ефремов считает, что вполне реально достичь нормативного процента -  оформления 70%  от всех обращений по техприсоединению в электронном виде,  ведь уровень компьютерной грамотности населения постоянно растет. Цифровые технологии удобны и экономят важнейший ресурс – наше время.

На снимке: электронная подача документов дает возможность оформить техприсоединение без личного посещения.

Возврат к списку