бесплатный звонок по России: 8-800-234-77-00
  • 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, 126
  • 8-800-234-77-00
Под рабочее напряжение поставлена третья цепь ВЛ 110 кВ «Глумилино-Краснодонская»
Под рабочее напряжение поставлена третья цепь ВЛ 110 кВ «Глумилино-Краснодонская»
Под рабочее напряжение поставлена третья цепь ВЛ 110 кВ «Глумилино-Краснодонская»

ОАО «БЭСК» поставило под рабочее напряжение кабельный участок третьей цепи ЛЭП 110 кВ «Глумилино-Краснодонская, 3 и 4 цепь». Введенная в промышленную эксплуатацию третья цепь повысила надежность электроснабжения потребителей в центральной части г. Уфа. Это произошло накануне наступления морозной погоды в регионе и введения режима «Холод» во многих территориальных производственных отделениях ООО «Башкирэнерго» (дочернего предприятия ОАО «БЭСК»). В такой период существенно возрастают потребление электроэнергии и нагрузка на электросетевое хозяйство.

Пуск цепи стал возможен после завершения в конце декабря 2013 года третьего этапа реконструкции улицы Комсомольская в Уфе. Демонтировав 18 железобетонных и металлических опор воздушной линии электропередачи, электросетевики проложили под землей около 3 км кабеля на всем протяжении улицы Комсомольская - от подстанции «Глумилино» до ул. 8 Марта.

Четвертая цепь высоковольтной линии электропередачи будет поставлена под рабочее напряжение сразу после снятия режима «Холод». В паре с третьей цепью они будут способствовать успешному прохождению ОЗП 2013-2014 года.

Справка: совместный проект ОАО «БЭСК» и Администрации ГО г. Уфа стартовал в ноябре 2012 года. Он предполагает перевод в кабель воздушной линии 110 кВ «Глумилино-Краснодонская, 3, 4 цепь» на всем ее протяжении от подстанции «Глумилино», расположенной на углу улиц Комсомольская и Рязанская, до подстанции «Краснодонская», находящейся на пересечении ул. Пархоменко и бульвара Ибрагимова. По словам главы администрации Уфы Ирека Ялалова, «совместный проект администрации города и ОАО «БЭСК» позволит создать более комфортную городскую среду, проложить нормальные транспортные коридоры».

Возврат к списку